26.03.2018

Cherish

Всем привет! 
По статистике блога вижу, что все же сюда заходят , читают. Чаще всего конечно старые мастер-классы, которые бессовестно дублируют группы в ВК. Недавно увидела в одной из таких мой видео-урок по страничке, который подписали : "пару обрезков, немного креатива, и страничка готова"😂. Мне не жалко, но , извините, менять мое описание (или придумывать свое)- это уже слишком.
 А я зашла показать новую страничку, которую три вечера делала по чуть-чуть, потому что рядом был помощник, которому каждых пять минут что-то нужно : попить, поесть, поиграть с ним 😂, потом он мне йогуртом залил пуговицы, чтоб не скучала.

 Я вот стала замечать, что больше люблю пристраивать всякие мелочи, которые остались , чем работать с целой коллекцией бумаги и украшений. Так и здесь, полоски- это обрезки от маленьких наборов бумаги, за которые к склейке крепится блок. Наклейки - тоже разная солянка. Теги- это мой новый набор ножей , где три размера тегов. В новой коллекции Crate Paper  среди украшений есть бахрома из кальки, я сделала свою - получилась точно такая же!Причем это калька из детского набора для творчества. 

Всем спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Алёна, такая нежная страничка! Сразу видно руку мастера- из остатков, из обрезков- получается красиво)

    ОтветитьУдалить