23.08.2017

Project Life 30*30

 Привет! Я снова  здесь))) Сегодня хочу поделиться впечатлениями про ПЛ большого формата. Сначала года я решила вести именно такой. Я делала так : одна страница- одна неделя, но мне не нравился потом разворот, уж очень он был не гармоничным. Позже решила , что неделя= разворот, результатом была довольна. Круто было , когда много фото на неделе, а если их всего штук 5-6 , да еще и на телефон, и темных. Вернулась к первоначальному варианту, только стала делать одновременно две недели. 
 Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу:
  • если фото темные и разные, то более гармонично смотрятся вместе с толстой белой рамкой.
  • не бойтесь миксовать цветные и ч/б фото в одном развороте
  • удобно распечатывать фото на А4 сразу после прошествия недели, что бы не забыть и не запутаться позже.




















Со временем почувствовала, что мне в тягость такой формат, не мое и все тут. Стала скучать по моим небольшим страничкам в ПЛ. Ну и со второго полугодия я вернулась в 15*20 см.

2 комментария:

  1. Алена, какой у тебя ПЛ.... мои глаза отдыхают при его просмотре, все так гармонично и светло...).Согласна с тем, что делать надо одновременно две недели. Спасибо, что делишься мыслями все пункты знала, кроме "белой рамочки", теперь буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!!Очень-очень приятно!

      Удалить