07.02.2017

Очень много Project Life 2016

 Привет друзья! Малыш мой подрастает, а это значит, что моего личного свободного времени все меньше и меньше. Ничего не успеваю))) На этой неделе старший приболел, поэтому не нужно бежать в школу-из школы, а значит есть лишняя свободная минутка. 
 Я тут обнаружила, что у меня кучища не показаного прожекта еще с времен ДК в СТК, я кстати после ухода из команды подписалась на их киты. Думала, что у меня масса материалов, на год хватит, но так привыкла каждый месяц получать посылку, что не удержалась, да и новинки там в магазине каждый месяц.
далее очень много фото, развороты добавила в порядке убывания недель.


























4 комментария:

  1. Ну ничего себе, вот это я понимаю показала Пл, я даже растерялась, не знаю какой больше нравится все чудо как хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все развороты лаконичные, цвета приятные и спокойные, очень нравится твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Как много сразу красоты! Прям оторваться невозможно! Какие все фотографии классные на разворотах, и такие лёгкие чистые воздушные развороты!

    ОтветитьУдалить